top of page

Меланхолия

Как человек, всю свою жизнь имеющий дело с меланхолией, я провел большую часть жизни не понимая природу меланхолии, просто манифестируя свой путь через нее. В конце концов, Дизайн Человека, дал мне понимание одного из самых необычных процессов, который происходит в человеческом бытии.


Этот необыкновенный процесс заключается в том, что практически все , так или иначе, созданы для того, чтобы быть творческими силами, и все это творчество, или то, что я называю творчеством, является мутационным. То есть творчество, которое приносит трансформацию и изменения. Все это коренится в том, что мы называем в Дизайне Человека, Индивидуальным процессом.

Вы все слышали, как много раз я говорил об отношениях между Индивидуальностью и ее специфической химией в теле, и что эта химия в теле переживается как меланхолия. Я много говорил о том, как можно трансформировать ее, давая ей творческий выход, способствуя таким образом движению энергии.


Я смотрел на многие аспекты того, что люди называют депрессией. Я помню, когда я был подростком, у многих из нас есть эти воспоминания, эти моменты очень глубокой меланхолии. И в эти моменты меланхолии, по крайней мере, я так делал — гасил свет, включал любимую музыку, и обнаруживал, что я что-то рисую; я люблю рисовать или писать, писать стихи. Очень многие подростки переживают это: пишут стихи, пишут в дневнике или занимаются чем-то подобным. Это способ, благодаря которому меланхолия трансформируется и, в конечном счете, может превратиться в искусство, и это одна из самых красивых вещей.


Когда я оглядываюсь назад, на качество этой меланхолии, больше всего мне запомнилось, что она была успокаивающей. В этой грусти была определенная красота, определенная красота в ощущении чего-то не совсем правильного, и из этого берет начало творческий процесс.

Я был музыкантом всю свою жизнь, я играю на акустической гитаре, и я тот человек, у которого нет определенной Эмоциональной системы, или Сакрала, или Корня. Гитара стала для меня местом, где я мог дать выход всей этой меланхолии, и для меня было необычным слышать как плачут мои песни, но не я, слышать грусть в моей музыке, и как средство для проживания меланхолии это имело огромную важность.


Я тот, кто очень необычен с точки зрения Дизайна. У меня цельная определенность, и каждый канал индивидуален. Я тот, кто чувствует эту химию очень глубоко в своём процессе.


Но даже если вы тот, у кого есть только одни ворота Индивидуальности, нет Определенности (канала), только одни ворота, эта меланхолия здесь, и эта творческая сила здесь. И, конечно, она выйдет, так как есть обусловливание, или выйдет по другим причинам, но реальность такова, что все мы несем в себе этот потенциал.


Когда я давал свою первую лекцию в Америке, я был в городском холле в Таосе, Нью-Мексико. Перед моей лекцией ко мне подошла женщина и сказала: «Вы не улыбаетесь». Я сказал: «У меня нет повода улыбаться».


Она сказала: «Хорошо… но… реклама… разве вы не просветлённый человек?» Это честный разговор, я сказал: «Нет». Она сказала: «Вы не счастливы?» Я сказал: «Нет, милая, я не счастлив». Она ушла.


Я депрессивный Будда. Кто-то улыбается, а кто-то грустит.

Ра Уру Ху, основатель и посланник системы Дизайн Человека

Comments


bottom of page